RU    EN
2д и 3д арт   |  2д и веб дизайн   |  Flash и браузерные игры   |  Архитектурная визуализация

2д и 3д арт, анимация

Будучи основанной опытными 3д художниками, наша компания собрала лучших художников в качестве ключевых работников, а также собрала обширную базу достойных фрилансеров которых мы вовлекаем в наши проекты время от времени по мере надобности. Мы работали над многими проектами, включая next-gen проекты, а также проекты для WII, DS, PSP; наши художники могут создавать графику для браузерных и казуальных игр (включая художественные фоны, дизайн интерфейсов, фоны для казуальных игр, пиксель арт и многое другое). Вы можете найти некоторые примеры наших старых работ на которые уже не распостраняется НДА в нашей галерее, а также связаться с нами чтобы получить больше примеров наших работ.

Наша компания предоставляет полный цикл создания 3-х мерных объектов начиная с концепт арта или сбора референсов заканчивая привязкой и анимацией готовых объектов.

Если у заказчика есть словесное описание объекта мы можем либо взять на себя всю работу по сбору необходимых фотореференсов, чертежей, и других материалов либо разработать эскизы любой сложности - от грубых набросков до законченных детальных версий в цвете. Стиль зависит от требований клиента и может быть мультяшным, комиксовым, фотореалистичным или фэнтезийным или каким либо еще.

Когда в нашем распоряжении есть все необходимые референсы, чертежи или эскизы наши моделеры начинают работу над 3д моделями. Наша команда может создавать объекты любого типа и сложности - от очень низкополигональных до очень высокополигональных мешей. С момента основания наша компания работала над следующими видами объектов:

  • архитектура (здания и окружение для уровней, интерьеры)
  • транспортные средства (высокополигональные машины для гоночных игр, обычные машины для окружения в шутерах, вагоны и составы для симулятора, а также другие виды транспортных средств)
  • авиация (высокополигональные модели самолетов, включая детализированные полностью реалистичные интереьры - мы изучили документацию по каждому самолету, достали все доступные фотоматериалы и чертежи, в результате чего каждая деталь и каждая надпись были переданы точно так же как это выглядит в реальности)
  • военная техника (танки, самолеты, пушки, и.т.д.)
  • растительность (деревья и кусты)
  • объекты для уровней
  • низкополигональные и высокополигональные персонажи, включая детализацию в Zbrush
  • мультяшные персонажи, уровни и наполнение для уровней

После того как есть готовая модель, сделанная нашей командой или предоставленная заказчиком мы выполняем работу по текстурированию чтобы оживить объект. Работа по текстурированию может варьироватся от создания исключительно текстур цвета согласно требованиям клиента по стилю, виду и характеру до детализации объекта в Zbrush или Mudbox и создания полного набора текстур используемых в nextgen проектах: карта цвета, нормалей и блеска плюс любые дополнительные карты.

Кроме этого мы также занимаемся привязкой и анимацие любых объектов для которых это может потребоваться: персонажи, механизмы, транспортные средства, итд.

Мы работаем в следующих пакетах :

  • 3ds Max
  • Maya
  • Lightwave
  • Zbrush
  • Photoshop